вход в личный кабинет

Регистрация

восстановление пароля

Гарантия

Гарантийное обслуживание комплектующих производится в сервисном центре "Смарт Сервис", по адресу: город Киев, ул. Красноармейская 143/2 (5 этаж) офис 31 . Доставка комплектующих на гарантийную диагностику осуществляется самим клиентом.

 

Гарантийные обязательства
Исполнитель гарантирует, что техника не имеет дефектов, связанных с некачественными запчастями или неправильным ремонтом.
 Начиная с дня покупки, Вам предоставляется право гарантийного обслуживания данного изделия.
 В случае выхода из строя изделия, Вам необходимо обратиться в сервисный центр, который отвечает за гарантийное обслуживание данного изделия.


Правила эксплуатации комплектующих
 Установленные комплектующие должны эксплуатироваться в чистом, сухом помещении. Техника должна быть заземлена. Установка комплектующих должна производиться квалифицированными специалистами. Комплектующие не должны иметь механических повреждений.

Возврат и обмен

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года. Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку); 
  • товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
  • товар не использовался.

Возврат товаров в городе Киев или Одесса проводится в наших офисах адреса которых вы можете найти в котактах. Если вы находитесть в другом говоде то товар можно вернуть с помошью служб перевозчиков, таких как Новая почта. В случае возвтрата товара надлежащего качества клиенту возвращается полная стоимость товара за исключением транспортных затрат.

Условия гарантии
1. Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
- правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты приобретения, четкими печатями;
- изделие эксплуатируется согласно технических требований, описанных в инструкции по эксплуатации.
2. В гарантийный ремонт изделие принимается в целостном состоянии без физических повреждений.
3. Гарантийное обслуживание не осуществляется по причине:

- если не предъявлен гарантийный талон;
- если серийный номер изделия удален, стерт или изменен;
- повреждение корпуса, пломб и наклеек;
- наличия механических повреждений;
- неправильной транспортировки изделия;
- если дефект вызван попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, наличием насекомых;
- если дефект возник в результате умышленных или ошибочных действий потребителя, постороннего вмешательства, самостоятельного ремонта,
внесения изменений в конструкцию изделия;
 - повреждений, вызванных применением нестандартных или несовместимых запчастей, блоков и комплектующих, а также при использовании
неоригинальных комплектующих (не произведенных компаниями - производителями оборудования);
- если дефект возник в результате несоблюдения потребителем правил эксплуатации, использования изделия не по назначению;
 - термических и механических повреждений, вызванных несоответствием техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных,
кабельных сетей, перепадами напряжения в сети .
4. Гарантия не распространяется на:
- периодическое обслуживание и ремонт или замену частей с их естественным износом;
 - микросхемы, отвечающие за работу периферийного оборудования ( видео-вход, видео-выход, SATA, разъемы подключения и т.д.), внешние порты материнских плат, их
  необходимо проверять непосредственно при получении; Разъемы подключения матриц.
- ремонт привода, вызванный взрывом диска в устройстве;
 - расходные материалы ,  элементы питания (батарейки, аккумуляторы) и другие изделия, имеющие
ограниченный период эксплуатации;
 - программное обеспечение и информацию, находящуюся на ноутбуке (носителях ) клиента.